Купил машину в Литве в 2005 г. Машиной доволен. За четыре года эксплуатации – ни одной серьезной поломки. Наездил болле 100.000 км. Рабочая машина. Грузил зачастую по-максиму. Интересно, что пустая, что груженая идет одинаково. Теперь что менял в машине – шаровые, тормозные колодки, масло через каждые 10.000 км. Заливал Лукойл полусинтетику. Мотор хоть и в масле из под крышки, но доливки от замены до замены не требовал. Да, вот менял шаровую и не зажали в мастерской ее как следует, разбило гнездо в поворотном кулаке, пришлось менять – купил на ждановичах за 50.000 рублей. Резинку на шрусе менял 1 раз. Один раз менял сайлентблоки на тягах. Все, как говорится, в пределах нормы. Кузов не ржавеет даже после зимы. Амортизаторы не выскакивают даже при перегрузах. Идет даже по ямкам мягко. Я на рыбалку в кузов грузил пять человек плюс вперед одного и я. Водительское место от грузового отсека отделено решеткой. Очень удобно при перевозке коробок не боишься за смещение груза. Решетка быстро снимается если груз габаритный. Расход топлива 6-7 л на 100 км. Дизтопливо заливал на заправках. Насос лукас ни разу не подводил. Форсунок, свечей накаливания не менял ни разу. Да, хочу отметить, что зимой даже в сильные морозы заводился со стартера и ехал без проблем. Может мне попалась удачная машина, я машиной доволен и продавать как-то даже не хочется. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!