За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. Проехал за 3 года 150 000. За три года поменял: Подвеска мягкая и надёжная (за 3 года (150 000 км) 1 рычаг и две серьги. ТОЛЬКО ЛИМФЁРДЕР или ОРИГИНАЛ. К слову, стояла оригинальная подвеска, менял только на Лимфёдер, так что не надо писать про хреновую подвеску пассата, надо просто покупать хорошие з/ч в проверенных местах. Поменял оба шруса и один ступчатый подшипник. Колодки ставить АТЕ или ТЕКСТАР, диски БРЕМБО или АТЕ. Коробка автомат (4 ступени) надёжная (пробег 400 000 полёт нормальный), считаю МКПП – прошлый век. По ДВИГЛУ: Замена ремня ГРМ раз в 90 000км. – 500 у.е. (ремень, ролики, натяжитель, помпа + работа), помпа если оригинал то хватает на два срока заены ремня 180 000. Масло Кастрол 5в40 (505.01) для насос форсунки – замена раз в 15 000км – 100 у.е. вместе с фильтрами. Обязательно менять воздушный фильтр, иначе можете убить воздухомер (200. у.е.). Топливный фильтр раз в 30 000км, лучше не экспериментировать, а то зимой можете встать где нибудь на трассе. В целом двигатель хорош из слабых мест: 1) "сопливит" клапан ЕГР (150 у.е.) лечится заменой, многие просто глушат 2) клапан N72 (100 у.е.) – была механическая поломка машина чуть ехала (не было подачи воздуха на турбину). Кузов оцинкованный проблем нет, за исключение сколов сверху над лобовым. Салон (у меня велюр чёрный) просторный (мой рост 186), мягкий и удобный (в Б6 хуже на мой взгляд). Из КОСЯКОВ: 1) концевики на дверях (30 у.е. каждый) менять вместе с замком, люди ремонтируют, но у нас не особо было развито (либо ленивые, либо богато живём). 2) Стеклоподъёмники – рвуться тросики (меняется вся панель в сборе 70 – 80 у.е.), хотя опять же умельцы меняют тросики. З/ч в Минске – нет проблем, от оригинала на Экзисте до китая на Малиновке (не советую китай). Пассат по прежнему надёжный авто, но уже с более дорогой начинкой (по сравнению со своими предшественниками). Советую для людей которые много времени проводят в дороге, авто надёжный и относительно не дорогой (100 у.е. в месяц и ваша машина всегда будет в порядке, нет сотки – не бери авто вообще). |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!